Конкуренты компании ООО "ДРЕНЛАЙН"

Компания «ДРЕНЛАЙН» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (18.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРЕНЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБКОМ-48" 22.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ДВЕРЕЙ" 22.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛИКС" 22.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНЫЙ МОСТ" 22.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РКХ" 22.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРС" 22.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 22.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "19 МИКРОН" 22.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДМАКС" 22.19 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ КРОВЛЯ ПЛЮС" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК" 22.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГЛЕНД-2000" 22.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕНЬСЕРВИС" 22.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭП" 22.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА СТРОЙ" 22.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКРЕП" 22.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ДООРЛАЙН" 22.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРК" 22.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦМАШ" 22.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОДЕКО" 22.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "СДК" 22.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ГАРД" 22.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСР ПЕРСПЕКТИВА" 22.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом