Конкуренты компании ООО "ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ"

Компания «ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСНАБКОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОСНЕРУДТОРГ" 12.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМС КОМПЛЕКТ" 12.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР-ЦЕМЕНТ" 12.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОТРАНС" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМЕР ГРУПП" 12.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 12.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИ СТОУН ГРУПП" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ДОМ" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-1 ПРОМТЕХСТРОЙ" 12.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЫШЕВСКИЙ ГРАНИТ" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС СПБ" 12.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАСТОРГ" 12.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОВСТРОЙ" 12.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА-Ч" 12.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТПК" 12.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО - ПРЕМИУМ" 12.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКТ-СТРОЙ" 12.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРОБИТ" 12.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛЮК" 12.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДИНГ ПЛЮС" 12.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДСК №1" 12.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК Ф-ИЗОЛ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНП" 12.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМОРОН" 12.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРПИЧМАРКЕТ" 12.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом