Конкуренты компании ООО "МЕДИА РЕЗЕРВ"

Компания «МЕДИА РЕЗЕРВ» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (10.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА РЕЗЕРВ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАРУМ ЦЕНТР" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕРВИС" 12.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ74" 12.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРМЕДИА" 12.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТИЗАН-МЕДИА" 12.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ФОРМАТ" 12.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИАРДЕН" 12.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ 1" 12.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКУС ГРУПП" 12.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАКТИКА" 12.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЙ СММ" 12.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭДСЛАЙ" 12.90 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД ПРОМОУШЕН" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР СТРОЙ" 12.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РЕКЛАМА" 12.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУМИНГ" 12.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТЕКС-ДИЗАЙН" 12.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМ СТУДИО" 12.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЭДРАШН" 12.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВИН МЕДИА" 12.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИРУМ" 12.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОУПЭНСММ" 12.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 12.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА МЕДИА" 12.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ХЕЛИКС" 12.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом