Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛИДЕР"

Общий объем рынка составляет 309.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (309.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (315.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ЛИДЕР» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛ УСЯ" 374.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОН" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕМИПЛЮС" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРА" 364.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМОС" 363.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ВКУСНАЯ ЕДА" 361.00 тыс. руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАР ПИЦЦА" 358.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б-СЕРВИС" 355.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРУТЮН И К" 354.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШТРАНСГАЗТОРГ" 352.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРП-ПЛЮС" 352.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОДОРОВ И КО" 348.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР СТИМ" 344.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОН" 343.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТ ФУД" 338.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
МУП "КШП" 336.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 336.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕМЛЕВСКИЙ КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНУШКА ПЛЮС" 331.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ ГУРМАН" 330.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 330.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАЗ-ПРОМ-ИНТЕРНЕЙШНЛ" 327.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛТАВА-КРЫМ СЕРВИС" 325.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЛЬМЕННАЯ №2 "ОГОНЕК" 325.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК" 322.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом