Конкуренты компании ООО "ПК "РЭД ФОКС"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РЭД ФОКС» занимает 0.0034% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 92.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (3.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ РЭД ФОКС» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТИЛЬ-СЕРВИС" 3.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТЕКС" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВЫЙ МИР" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ЛЮДМИЛЫ" 3.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕР-ТЕКС" 3.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ОЛМИ" 3.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫЛСЫМ" 3.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ-ПЛЮС" 3.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕШЕНГРУППНН" 3.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМС СПЕЦОДЕЖДА" 3.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС-НН" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНТА" 3.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПЕЦОДЕЖДА ЮГА" 3.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-М" 3.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКА" 3.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "УРАЛЬСКАЯ ШВЕЙНАЯ МАНУФАКТУРА" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ ШВЕЙНАЯ ЛИНИЯ" 3.47 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИМН-2" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИС" 3.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШК "АЛЬЯНС" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬПРОФИ" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТИЛЬ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОШИВ ПРОФИ" 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ КАПИТАЛ" 3.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИС" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом