Конкуренты компании ООО "АССОРТИ"

Общий объем рынка составляет 309.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (309.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0203% (62.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АССОРТИ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФШП" 75.37 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
АО "СТОЛОВАЯ № 5" 75.26 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРЕПИЦА" 75.23 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАША" 75.18 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПИК" 74.78 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 74.28 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
МУП "БАЗА ОБЩЕПИТА" 74.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА АВИА" 73.98 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНИЧНАЯ ЕКБ" 73.93 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ГУП РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "МОРДОВИЯ" 73.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИГ ПАРТНЕР" 73.77 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОВО-ОБЩЕПИТ" 73.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРТ-БЛАНШ" 73.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК - ОБЩЕПИТ" 73.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЩЕПИТ" 73.27 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЕ ТРАДИЦИИ" 73.21 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС РЕГИОН" 73.19 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДА" 72.94 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-СЕРВИС" 72.87 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 72.86 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУТЛАЙН" 72.55 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛИВЕРИ ТС" 72.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАР" 72.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ"ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ" 72.34 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ КУШ" 71.83 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом