Конкуренты компании ООО "АВТО-АССОРТИМЕНТ"

Компания «АВТО-АССОРТИМЕНТ» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 133.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (133.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (27.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО-АССОРТИМЕНТ» по рынку «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИННОВАТРАНС" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН" 32.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ТПК "НОБИ" 30.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ-Х" 29.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛЬКОМПЛЕКС" 29.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦРЕМСЕРВИС" 28.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАН" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-КАРС" 27.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТП" 27.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ БЛЕСКА" 26.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦМАШУРАЛ" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТ БОКС" 25.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНО СЕРВИС" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗА" 24.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМИКАР" 24.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 23.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЗАРОВОАГРОСНАБ-ЮГ" 23.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙЛИГА" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОДОР" 23.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 22.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП50" 22.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАХОВИК" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД 72" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАЛЬЯНС" 22.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом