Конкуренты компании ООО "КОНДИТЕРХЛЕБПРОМ"

Компания «КОНДИТЕРХЛЕБПРОМ» занимает 0.0016% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0016% (14.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОНДИТЕРХЛЕБПРОМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬПЫ" 17.98 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 17.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛУБИНКА" 17.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВЕНГЕРОВСКОЕ" ВЕНГЕРОВСКОГО ПТПО 17.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 17.90 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОДЖИ" 17.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ СИСТЕМЫ" 17.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКИП СТАЙЛ" 17.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ СЕРВИС" 17.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМАН" 17.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВК ПОДШИПНИК" 17.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 17.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
КОНТЕК-АЛАНИЯ ООО 17.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 17.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-А" 17.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 17.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИВЕРИЯ" 17.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ТОКАРЕВСКОЕ РАЙПО "ЕДИНСТВО" 17.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛСО" 17.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "АРКАДА" 17.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТЭК" 17.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР КРОВЛИ АРСК" 17.50 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕП" 17.45 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ПК "БАЛАШИХА-КООП" 17.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 17.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом