Конкуренты компании ООО "ВМИКС"

Компания «ВОЗДУШНЫЙ МИКС» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 851.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (851.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (619.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЗДУШНЫЙ МИКС» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЬЮФОРТ" 742.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-ПАК" 741.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСПАК" 740.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛТЕХЦЕНТР" 739.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБИЙ ГЛАЗ" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОРИСОГЛЕБСКОЕ СЛОВО" 732.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-ОПТ" 731.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИГРИВ" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТА" 729.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИП РИВЕР" 729.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛИВ" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТСЕРВИС" 724.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АССОЛЬ" 722.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТОРГ" 722.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСИЛА" 722.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЗЕРАКС" 720.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРСМА" 715.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФИРМА" 710.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАСТРОЙЩИК" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРАТОРГ" 709.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КРАСОТЫ" 709.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙРЕН" 706.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ЭКСПРЕСС" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИ" 702.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом