Конкуренты компании ООО "ЭНЕКС"

Компания «ЭНЕКС» занимает 0.0044% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 176.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (176.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (7.76 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕКС» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО АКП "ЭЛИТА ТРЕВЕЛ" 9.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС АКАДЕМИЯ" 9.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИН-ТУР" 9.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛ ГРУПП" 9.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТО "ТРЕВЕЛ ЗОН" 9.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ И НЕДВИЖИМОСТИ "ТАИСИЯ ТУР" 9.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯТУТУ" 9.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК ИНФО" 9.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "МЕРИДИАН - ТОМСК" 9.24 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ОТДЫХА" 9.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТИПИ СИБИРЬ" 9.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ ПАРАДИЗ" 9.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИС" 9.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙЭЛЬ" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЬЮДЕНТС СЕРВИС" 9.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСКОНС" 9.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИЗ-С" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГОНЁК" 9.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУС-ЧАЙНА ТРЭВЕЛ" 9.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "НИЖЕГОРОДКУРОРТ" 9.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "7-ТУР" 9.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 9.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДН-ТРЕВЕЛ" 9.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНИФАЦИЙ" 9.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИТ М" 9.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом