Конкуренты компании ООО "БАРПИМО"

Компания «БАРПИМО» занимает 0.0018% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 184.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (3.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАРПИМО» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДИГО ТРЕЙД" 3.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДКОЛОР" 3.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛАК УРАЛ" 3.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 3.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ-АКЗ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЫТНЫЙ ЗАВОД ХИМИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ" 3.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТТАВА" 3.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ-СЕРВИС" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРОН-ИНЖИНИРИНГ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ ФОРТЕ" 3.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ - 2" 3.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ПАРНАС ООО 3.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБКОМ" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРКРАСКА-САРАТОВ" 3.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАНЧА" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРАСКИ-ЕК" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМИКС" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШПОЛИМЕР" 3.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЭМАЛИ КВИЛ" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТОРГПРОЕКТ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ПРОМКОЛОР" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИН" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОПРОМКОМПЛЕКТ" 3.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕКОЛОР" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ ЛК" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом