Конкуренты компании ООО "АЛЮМОТЕХНИКА"

Компания «АЛЮМОТЕХНИКА» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮМОТЕХНИКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВТОРСТРОЙИНВЕСТ" 6.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ" 6.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОИЗМАТ" 6.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ОКНА" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОКРЕПЕЖ +" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСО" 6.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙТС" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСАЙДИНГ" 6.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СНАБРЕЧФЛОТ" 6.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНАЙТ" 6.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУТАС" 6.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНИФЕСТ" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮЦЕМ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОДЕЛЬНИК" 6.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ВИСТА" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАМИКС ГРУПП" 6.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАЛАНШ" 6.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕГОРОДКИ В ОФИС" 6.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХ" 6.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ПРОСТОР" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА СТРОЙ" 6.07 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 6.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАХИМПОЛИМЕР" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом