старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0011% рынка «Деятельность в области права».
Общий объем рынка составляет 186.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (186.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (2.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Деятельность в области права»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮБ ПРОФЕССИОНАЛ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОИ ТЕНДЕРЫ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИОФИС" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОНСАЛТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФГАРАНТ" 2.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕТЕЙСКОЕ ПРАВО" 2.48 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРАВОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮСТВЕДИЯ" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕТ И ПРАВО" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАЛАД" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТ" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ПАРТНЕРТС" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-СТАНДАРТ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИК ПРОФИТ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТНЫЙ ЦЕНТР "ЗЕМЛЯ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН СКИП" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗПЦ" 2.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯБОВ, ИВАНОВ И ПАРТНЕРЫ" 2.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КА "СОДЕЙСТВИЕ" 2.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ЧОО "БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯЗЫК ИННОВАЦИЙ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области права»