старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НИКОЛАЕНКОВ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0306% (112.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИКОЛАЕНКОВ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БУСЭ" 134.39 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР ГОРОД" 134.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЦАНА" 134.25 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЦЕНТРАЛЬНОЕ" 134.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 133.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗОВСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 133.07 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
АО "ПХМК" 132.99 млн руб. 126 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТСЕРВИС" 132.89 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГА" 131.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАНИЯ" 131.64 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАПА ПЛЮС" 131.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ" 131.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕРСКИЙ ХЛЕБ ПЛЮС" 131.44 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКОЕ АТЕЛЬЕ" 131.13 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНЕ ХЛЕБ" 131.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 130.70 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ" 130.70 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП "КУЛИНАРИЯ" 130.13 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИВА" 130.09 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНБУРГСКИЙ ХЛЕБ" 130.01 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСИДСКИЕ СЛАДОСТИ" 129.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СОКОЛЬСКИЙ ПК 129.03 млн руб. - Конкурентный анализ
АО БКК "МОРШАНСКИЙ" 128.98 млн руб. 209 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДИ ГРУПП" 128.97 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕ-ГРАНД" 128.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»