Конкуренты компании ООО "СТРОИТЕЛЬСП"

Компания «СТРОИТЕЛЬСП» занимает 0.0005% рынка «Производство товарного бетона».
Общий объем рынка составляет 236.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (236.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬСП» по рынку «Производство товарного бетона»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗАВОД СТРОЙМАТЕРИАЛЫ" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН МАСТЕР" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИББИТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН СЕРВИС" 1.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВИДОВО ЖБИ" 1.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ПРЕМИУМ" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНАМИКА +" 1.24 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОЛ" 1.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УК "ЮЖНАЯ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИСПЛЮС" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МОНОЛИТ ПЛЮС" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОНТРАНССТРОЙ" 1.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОБЕТОН" 1.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-БЕТОН" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПОЗИТ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ЦЕНТР ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕСА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙБЕТОН" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗАБЕТОН" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТП "ПЧЕЛЫ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР БЕТОНА" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТОН СТРОЙ-ВЕКТОР" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "БЕТОННО-РАСТВОРНЫЙ ЗАВОД" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство товарного бетона»

Сравните эту компанию с любым конкурентом