Конкуренты компании ООО "БАЛТИНФКОМ"

Компания «БАЛТИЙСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ» занимает 0.0000% рынка «Производство коммуникационного оборудования».
Общий объем рынка составляет 30.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (30.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТИЙСКИЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ» по рынку «Производство коммуникационного оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИГНУМ С" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ СПБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-ТРИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МР-АВТОМАТИКА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИСКОМ-СПБ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БТС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКО-НТЦ" 0.00 тыс. руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТ-МР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО ГРАНИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОММ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМИТРИКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ЛОТЕС ТМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ СИСТЕМА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМС ЛАБ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО ДОРТЕХ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКАТЕЛЬ-ЛУСЕНТ РТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТРАКТПРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГРАНД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО НПО "СПЕЦИАЛЬНАЯ РАДИОСВЯЗЬ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство коммуникационного оборудования»

Сравните эту компанию с любым конкурентом