старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОЙГОРОДСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0146% (53.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЙГОРОДСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧЕСКЫТ НЯНЬ" 63.99 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ПОКЧИНСКОЕ СЕЛЬПО 63.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ СФЕРА" 63.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ" 63.63 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 63.57 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РУССКИЙ ХЛЕБ" 63.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИР И К" 63.44 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ" 63.10 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 62.96 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ПО "ЛЮБАВА" 62.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТОС" 62.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС+" 62.78 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД" 62.71 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКАЯ НИВА" 62.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОКОМБИНАТ ОБЛПОТРЕБСОЮЗА" 62.66 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
АО "ПИЩЕВИК" 62.09 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЕУЗХЛЕБ" 62.03 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬХОН" 62.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПОЛЕЗНОГО ПИТАНИЯ" 61.84 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРА-95" 61.35 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ПК "АЛЬЯНС" 61.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "АЛЬЯНС" 61.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "АВТОМЕХАНИКА" 60.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 60.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКАНАК" 60.49 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»