Конкуренты компании ООО "УЮТ-КОМПАНИЯ"

Общий объем рынка составляет 267.47 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (267.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (14.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УЮТ-КОМПАНИЯ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЩЕПИТ" 17.06 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 17.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ-М" 17.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЭС" 17.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТФ"БАЙКАЛ-СЕРВИС" 16.99 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА" 16.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 16.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ МИР ПЛЮС" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ВКУСА" 16.86 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД АЭРО" 16.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАР 17" 16.84 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОГАНОВ" 16.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЬОР ПОМИДОР" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ "АРХАНГЕЛЬСК" 16.69 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "УАЗ-КОП" 16.68 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 16.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ГУП "СТОЛОВАЯ МАРИИНСКОГО ДВОРЦА" 16.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИОН" 16.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ № 2" 16.54 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ-РОСТОВ" 16.49 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДЭ" 16.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ПИТАНИЯ" 16.49 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "КАМА" 16.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРИУМ" 16.42 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЫШКА-М" 16.37 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом