Конкуренты компании ООО "ДЖАЗ-ИНТЕРЬЕР"

Компания «ДЖАЗ-ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (935.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖАЗ-ИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОРТУНА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЮМЕНЬСПОРТСНАБ 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПУШКА" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЭМ" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН РАССВЕТ" 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "КС" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТОВАРЫ" 1.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАТ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРКОИН" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ БОЛИТ" 1.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМОК" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ЭКСПЕРТ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБОКСАРСКИЙ СТРОЙКОМБИНАТ" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА АС-СЕЛЕКЦИЯ" 1.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКС" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКСОПТИКА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИС-Т" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СЕРВИС" 1.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГ" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СНЕЖОК" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом