старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЧИКИБАМБОНИ"

Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0070% (29.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЧИКИБАМБОНИ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НОВОПОКРОВСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ 35.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОГДАНОВСКИЙ ХЛЕБ" 35.55 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИТСКИЙ КОНДИТЕР" 35.49 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЯЗИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 35.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛЕГОЩЕНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД" 35.43 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНЫЕ РЕЦЕПТЫ" 35.28 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ЦЕХ" 35.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НОВОВОРОНЕЖХЛЕБ" 35.23 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБ" 35.23 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬЦЫ - ХЛЕБ" 35.17 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА-КЭНДИ" 35.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВОЛОТХЛЕБ" 35.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЖАНСКИЙ ХЛЕБ" 34.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЫРЛАЙ ХЛЕБ" 34.95 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЕ РУЧКИ" 34.95 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГОРСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 34.95 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОТОРГ" 34.84 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОИЦКОЕ" 34.78 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРСНЭК+" 34.72 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬЯНС" 34.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 34.63 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 34.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КП "ВОЛКОВ" 34.53 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ПО "ВЕРХОВАЖСКИЙ ХЛЕБ" 34.52 млн руб. - Конкурентный анализ
БЕРЕЗОВСКОЕ ППО 34.48 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»