Конкуренты компании ООО "ПРОДИЛИМ"

Общий объем рынка составляет 334.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (334.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (10.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДИЛИМ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬБАН ЛТД" 12.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЧУГАХЛЕБ" 12.21 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАКС" 12.20 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУМБОТИНСКИЙ ПИЩЕВИК" 12.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙК" 12.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР" 12.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБЭКС" 12.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ КОНДИТЕР" 12.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАХТИНСКИЙ ХЛЕБОЗАВОД №2" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 12.14 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕКМАГУШ - ХЛЕБ" 12.14 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ ПЕКАРЬ" 12.13 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ДООО "ХЛЕБ" ОАО "ИГРИМТОРГ" 12.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЧИЙ ХЛЕБ" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО ПЕЧКА" 12.10 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПО "КООПЕРАТОР" 12.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВТ +" 12.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДГОРНЫЙ 2" 12.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА ПЕКАРНИЯ ЧАЙКОВСКИЙ" 12.03 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТХЗ" 11.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЮХА" 11.99 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛОС" 11.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ВОЛЖСКИЕ СЛАДОСТИ" 11.96 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОДАР" 11.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД" 11.90 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом