Конкуренты компании ООО "ДЮЖИНА 2"

Компания «ДЮЖИНА 2» занимает 0.0019% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 925.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (925.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (18.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЮЖИНА 2» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОНУС БАР" 21.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС-ПРОЕКТ" 21.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЛАТЬЯМО-КРАСНОДАР" 21.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕНЗИ КОРП" 21.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПУБЛИКА КОФЕ" 21.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДОРЕНКО" 21.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛАН" 21.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 21.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 21.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИКАЯ СТЕНА" 21.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИС" 21.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД СЕВЕР" 21.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИФК ВОСТОЧНЫЕ ВОРОТА" 21.63 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАПИН ДОМ" 21.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТФУД" 21.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕЛИЦА" 21.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЖИ" 21.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЛ" 21.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМСЕРВИС" 21.61 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "ВЕТЕРОК" 21.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛИНА" 21.59 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАФЕ ДЮ НОРД 1834" 21.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОВАР" 21.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН № 1" 21.59 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРКАФЕ" 21.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом