Конкуренты компании ООО "БОЛДИНСКИЙ ХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 425.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (425.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (15.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БОЛДИНСКИЙ ХЛЕБ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
П/О "ЗАГОТПРОМ" 18.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ШАРЬЯ-ХЛЕБ" 18.28 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 18.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛУШКА" 18.19 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОВОДСКИЙ ХЛЕБ" 18.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЙМАНСКАЯ ХЛЕБОПЕКАРНЯ" 18.14 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕДР" 18.11 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОБОК" 18.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОСОЛЪ" 18.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАН" 18.08 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬВИС" 18.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКАЯ ИРИСКА" 18.01 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ХЛЕБ" 18.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ДУВАНСКОЕ РАЙПО 18.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧУДОВСКАЯ МИНИПЕКАРНЯ" 17.98 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНЫЙ ДВОР" 17.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГАЧЕВСКИЙ ПЕКАРЬ" 17.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКО-М" 17.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКМОЖ-1" 17.91 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАЙ" 17.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 17.90 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 17.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАС-ДЕМЕНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 17.86 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ХЛЕБ" 17.84 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО КФ "СЛАДКАЯ СКАЗКА" 17.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»