Конкуренты компании ООО "МОРДОВДОРСНАБ"

Компания «МОРДОВДОРСНАБ» занимает 0.0036% рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 416.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (416.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (14.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОРДОВДОРСНАБ» по рынку «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАТ" 17.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОНИ ХОЛЛ ТРЕЙДИНГ" 17.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ТВ" 17.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМИ" 17.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ КЛИМАТ" 17.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМТЕХНИКИ" 17.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСАЛОН" 17.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ЛЮКС" 17.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛОФФ" 17.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙКОМ" 17.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СВЕТА" 17.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХХОУМ-ТОМСК" 17.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕРКОМ" 17.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛИН ПРО" 17.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСИЛА" 17.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬДОРАДО-ЧУЛЫМ" 17.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 17.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВ-ГЕНЕРАТОР" 17.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЧИНА" 16.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИКА ПЛЮС" 16.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРТА" 16.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 16.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАИЧИ-БАЙКАЛ ПЛЮС" 16.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТРОКЛ" 16.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС-С" 16.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом