Конкуренты компании ООО "ШИЛЛИНГ"

Компания «ШИЛЛИНГ» занимает 0.0030% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 925.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (925.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (27.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ШИЛЛИНГ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТТМ" 33.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ" 33.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗИ" 33.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВ" 33.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАЙХОНА" 33.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 33.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР СУШИ 2" 33.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮБЕТЕЙКА" 33.49 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ Н14" 33.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕСТИЯ СЕРВИС" 33.49 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИКАН" 33.48 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 55" 33.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУХНЯ" 33.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАНОФФ ГРУПП" 33.48 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХМЕЛИ-СУНЕЛИ" 33.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОБЛА" 33.48 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДМАН" 33.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП" 33.46 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛИГРИМ" 33.46 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИ" 33.45 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ ДЖЕЙ ВЛАДИМИР. УСПЕХ 14" 33.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМТОРГ" 33.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛЕНДЖИК" 33.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОЛЬЧИ" 33.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДОМ" 33.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом