старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АДМИРАЛ"

Компания «АДМИРАЛ» занимает 0.0003% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 7.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (7.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (21.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АДМИРАЛ» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙТОРГМАРКЕТ" 26.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЕДИНСТВО" 26.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ XXI ВЕК" 26.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 26.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЯРКА" 26.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО " СК "ИМПУЛЬС" 26.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 26.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД-СТРОЙ" 26.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МБМ" 26.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДФ ГРУПП" 26.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСТРОЙ" 26.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-ИНВЕСТ" 26.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОСТРОЙ" 26.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ИНВЕСТ" 26.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТИС" 26.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 26.27 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОСТРОЙ" 26.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСЕРВИС-МЦ" 26.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "МЕГАПОЛИС" 26.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК ПРАЙД" 26.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭСТ" 26.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДЕР" 26.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-СТРОЙ" 26.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТСВЕТСТРОЙ" 26.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИС" 26.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»