Конкуренты компании ООО "СОЛЬ-ПЕРЕЦ"

Компания «СОЛЬ-ПЕРЕЦ» занимает 0.0028% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (36.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОЛЬ-ПЕРЕЦ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАСАБЛАНКА" 44.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАНИ" 44.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФХГ" 44.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМАМИ ГРУП" 44.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУСА СОЧИ" 44.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР ЭНД ФРАЙС" 44.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ УСАДЬБА" 44.30 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНИСЕЙ ПИЦЦА" 44.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕРСАНТ" 44.28 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТОРИЯ ПЛЮС" 44.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "24 ГРАДУСА КОСТРОМА-2" 44.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИТИ" 44.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ФУД ГДК" 44.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОН" 44.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "НОВИНКА" 44.19 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС ВК" 44.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 44.16 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ" 44.16 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОПАРК" 44.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 44.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ" 44.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭД ФИНЧ" 44.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРИСА" 44.11 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГИ ЮГА" 44.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 44.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом