старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АМПИТЕР"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМПИТЕР» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИЛЛАНС" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦ "В СФЕРЕ ЗАКУПОК" 3.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИСЕРВИС" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛААГРОПРОМ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТАНДАРТ" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДВАЙЗЕР ГРУП" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА ТРЕНИНГА" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА ИНВЕСТМЕНТ МЕНЕДЖМЕНТ" 3.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНЫЕ ПРОСТОРЫ" 3.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЭС РУС" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС М" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЕЛА-УРАЛ" 3.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ ОЦЕНКА" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 3.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛА МАСТЕРОВ" 3.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАУДЕО" 3.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛУМДИЗАЙН" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛПОТРЕБСОЮЗ 3.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-ИТ-КОНСАЛТИНГ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИАКАР" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ОХРАНЫ ТРУДА И ЗДОРОВЬЯ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕЛЬСОН" 3.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО БИЗНЕС-ИНФОРМ" 3.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА СОЛЮШНС" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПЛАТФОРМА" 3.22 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»