Конкуренты компании ООО "ОПТИМА ПЛЮС"

Компания «ОПТИМА ПЛЮС» занимает 0.0022% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 781.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (781.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (17.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА ПЛЮС» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОНТИНЕНТ" 20.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОДХИ" 20.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН УЛАНСКИЙ" 20.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНГАРА-1" 20.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИР ХАУС" 20.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ПРО" 20.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМ ПОЙНТ" 20.72 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 20.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СПОРТ-КИК-МАСТЕР" 20.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОБЛКОММУНСЕРВИС" 20.70 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГИС" 20.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО" 20.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЯК" 20.69 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРБИН" 20.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗА" 20.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАЯ ЕДА" 20.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЦЕНТР "ПРЕМЬЕР" 20.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 20.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО" 20.67 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬВАР" 20.67 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС" 20.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 20.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАННЫ" 20.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАШКА ПЛЮС" 20.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРИФЕЙ" 20.65 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом