Конкуренты компании ООО "ЭЛЕМЕНТ-ДВ"

Компания «ЭЛЕМЕНТ-ДВ» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (23.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕМЕНТ-ДВ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХРОМ-СЕРВИС НН" 28.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТАР-М" 28.04 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ" 28.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 28.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС-ПЛЮС" 27.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА" 27.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "СТРОЙДВОР" 27.89 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР 103" 27.88 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА" 27.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНЕ+" 27.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРС" 27.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 27.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙТ" 27.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
КАДОМСКОЕ РАЙПО 27.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 27.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПТК "КАНТЕМИРОВСКИЙ" 27.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК" 27.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИС" 27.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИЯ" 27.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРКО-В" 27.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ДОМ" 27.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОРУССКИЙ ТРИКОТАЖ" 27.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТАНИ" 27.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПС-ХОЛОД КАЛИНИНГРАД" 27.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СЕРНОВОДСКОЕ ПО СЕРГИЕВСКОГО РАЙПО 27.44 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом