старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИБРЭЙН"

Общий объем рынка составляет 682.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (682.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИБРЭЙН» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТДЕВЕЛОПМЕНТ" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЕТЕНКА 24" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ СЕРВИС" 3.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДРА ИНЖИНИРИНГ" 3.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ГАРАНТ" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БПА" 3.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОС" 3.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГ "АПРЕЙТ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАИНВЕСТ" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИС ГРУПП" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ СПОРТИВНЫХ, ПАТРИОТИЧЕСКИХ И ВЕТЕРАНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ "ЩИТ И МЕЧ" 3.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛОС" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССГ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПЭ" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТУРМАН" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКС" 3.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРГО КАСТОМ ТИМ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМЕКС" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЦ "СТАНДАРТ ПРОИЗВОДСТВА" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ГРУПП" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ БУДУЩИМ" 3.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИК" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКО" 3.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»