Конкуренты компании ООО "ОМЕГА ПРОМ"

Компания «ОМЕГА ПРОМ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (39.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГА ПРОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТРУМ" 47.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКП "МЕРКУРИЙ" 47.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ - СЕРВИС" 47.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 47.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАЛЛЕТЛЭНД" 47.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "КЗМК" 47.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 47.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕРУПАКОВКА" 47.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮАЛ ГРУПП" 47.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА РЕМИЗ ЛТД" 47.24 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМААВТО" 47.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИКГРУПП" 47.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УСПС" 47.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРРИ-НН" 47.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОМ" 47.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК"ГЕРМЕС" 47.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОРГ НТ" 47.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 47.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРУС КМ" 47.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГ" 47.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСЕРВИС" 47.16 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАКЕЛАЖНАЯ КОМПАНИЯ" 47.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "СТИЛКАТ" 47.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗ ИНЖИНИРИНГ" 47.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА ВКУСА+" 47.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом