старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТЕКМАРТ"

Компания «ТЕКМАРТ» занимает 0.0028% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0028% (186.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕКМАРТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НЕРУДИНВЕСТ" 223.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВМ ТОРГ" 223.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "СОЕДИНЕНИЕ" 223.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСПЕКТ" 223.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕТТЕРСАЙЗ РУС" 223.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНК СТРОЙИНВЕСТ" 223.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ" 223.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАТЕХ ИНЖИНИРИНГ" 223.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТА" 222.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК54" 222.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ ВОСТОК" 222.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 222.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 222.63 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНФОЛ" 222.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУЛЛИВЕР" 222.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТЕХНОЛОГИИ" 222.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСП" 222.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСЬЭКО" 222.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВАПРОМ" 222.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-УНИВЕРСАЛ" 222.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС-2000" 222.09 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР-Т" 222.04 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТАЦИЯ-ПЕРМЬ", ООО "ТК-ПЕРМЬ" 222.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ЦЕПРУС" 221.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНСАГРО" 221.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»