Конкуренты компании ООО "БЕЙКЕРИ"

Общий объем рынка составляет 348.26 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (348.26 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0034% (11.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЕЙКЕРИ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "РАМЕНСКОЕХЛЕБ" 14.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ ВЛ" 14.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАС" 14.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОЗАВОД" 14.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬКОНДИТЕР" 14.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СИБИРСКАЯ ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ОРИОН" 14.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕСТАКОВА Л.В." 14.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО АСПЕКТ 14.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧУДО ПЕЧКА" 14.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРСКИЙ САЛОН НАПОЛЕОН" 14.03 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАШ" 14.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКРОВСКАЯ ТРАПЕЗА" 13.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИО" 13.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШИЕ ПРОСТОРЫ" 13.91 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "АШМАРИНСКИЙ ХЛЕБ" 13.87 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА + М" 13.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ" 13.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНИЛЬ" 13.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕЦЕЛЬ УК" 13.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БКФ СИБИРЯЧКА" 13.73 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОНЕЖСКИЙ "ХЛЕБНЫЙ ДОМ" 13.67 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПАРНИ" 13.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 13.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»