Конкуренты компании ООО "САПФИР"

Общий объем рынка составляет 577.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (577.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (28.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САПФИР» по рынку «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНИКСКОМ" 34.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЮМС" 34.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА НОВОСИБИРСК" 34.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-МЕБЕЛЬ" 34.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРА ЕКАТЕРИНБУРГ" 34.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОКИ АЛТАЯ" 34.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУР АВЕНЮ" 34.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 34.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НАНОКУХНИ" 34.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 34.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ БОС" 34.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДРУМС" 33.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНЫЙ ДОМ" 33.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН" 33.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 33.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЭС МЕДИКА ИРКУТСК" 33.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВА" 33.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИНКЛ" 33.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЭКС" 33.53 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАЦЦО" 33.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСТ ШОП" 33.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСМАНИЯ" 33.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТНЫЙ ДОМ" 33.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ СТИЛЬ" 33.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МЕБЕЛИ" 33.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью, осветительными приборами и прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом