Конкуренты компании ООО "ПРОМЕДИКАЛ"

Компания «ПРОМЕДИКАЛ» занимает 0.0062% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (172.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМЕДИКАЛ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОМЕДИМПОРТ" 206.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМИКОМ-НН" 205.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ТМ" 205.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНДОМЕДИЦИНА" 205.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛЬЯНС" 205.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМЕД КОМПАНИ" 205.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-СЕРВИС" 205.29 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЕРО-МС" 204.94 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХНИКА М" 204.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "МОНОЛИТ" 204.62 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРИКС" 204.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "БИМК-КАРДИО" 204.24 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛЬФ" 204.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ПРОТОН М" 203.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБИНВЕСТ" 203.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДМАРКЕТ СТОМ" 203.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРЭТ" 203.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРСС" 203.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВ ДЕНТАЛЬ" 203.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕНСОР" 202.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ" 202.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРВИЖН" 202.21 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 201.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРО" 201.35 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСИКЕЙ-ЭМ" 201.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом