старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НСК"

Компания «НЕВО-СТИЛЬ.КЛУБ.» занимает 0.0241% рынка «Деятельность туроператоров».
Общий объем рынка составляет 32.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0241% (7.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВО-СТИЛЬ.КЛУБ.» по рынку «Деятельность туроператоров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНЯКУТИЯ" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАГА" 9.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД ТАЙМ ТУР" 9.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ НОРД" 9.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА ТРЭВЕЛ" 9.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАКА" 9.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНЫ МИРА" 9.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМА-ТУР" 8.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАША КАРЕЛИЯ" 8.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТН ТРЭВЕЛ" 8.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙН КЛИНИНГ" 8.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛЯГУШКА-ПУТЕШЕСТВЕННИЦА" 8.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛНОВА ТРЭВЭЛ" 8.80 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ" 8.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА-ТУР КАЗАНЬ" 8.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "РАДУГА" 8.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛОВ" 8.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РВМ" 8.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТСКИЙ ПРОВОДНИК" 8.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙВИСТА ТУР" 8.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 8.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЧАТКА ПУТЕШЕСТВИЕ" 8.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕСТ ОФ РАША" 8.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИКИЙ СЕВЕР-ЮГРА" 8.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ТРЕЗИНИ" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туроператоров»