Конкуренты компании ООО "ТФ ПРОМКРАСКА"

Компания «ТОРГОВАЯ ФИРМА ПРОМКРАСКА» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 167.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (167.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (6.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА ПРОМКРАСКА» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АМЕСА КОЛОР" 8.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЗП" 7.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОМАСТ" 7.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРК-СЕРВИС" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ЗЕВС" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЦТР" 7.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 7.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНВИКА" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА - БРЯНСК" 7.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ХИМКОМПОНЕНТ" 7.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛХИМПРОМ" 7.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРА - ПЛЮС" 7.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-БЕЛГОРОД" 7.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛАДИО" 7.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНЗА" 7.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЫТНЫЙ ЗАВОД ХИМИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ" 7.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАР-РЕП" 7.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕКОМ" 7.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ ПЛЮС" 7.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 7.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛК ПРОМКОЛОР" 7.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭНС-НН" 7.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЛИГА-БЕЛГОРОД" 7.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАОПТ-ГРУПП" 7.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКА-НН" 7.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом