старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОВК-МАРКЕТ"

Компания «ОВК-МАРКЕТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (21.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОВК-МАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГАПОЛИС" 25.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИЛЬНЫЙ ОКЕАН" 25.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УК АМЕТИСТ-ИНВЕСТ" 25.34 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕОМ СПБ" 25.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕХ" 25.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ДОБЫЧИ" 25.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-МАРКЕТ" 25.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛЭНД" 25.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТ ВИНТА" 25.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 25.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГ-ТРЕЙД" 25.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗА КОМПЛЕКТАЦИИ УМТС" 25.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЭЛИЯ" 25.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС" 25.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 25.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕПОСТ" 25.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИЯ" 25.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕСМЕХАНИКА" 25.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКОМ" 25.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОФРОУПАК" 25.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМТЕХИНВЕСТ" 25.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭПИТАЛ ОЙЛ" 25.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВИАН" 25.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 25.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА КОМПЛЕКТ" 25.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»