старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФОРЭВИС"

Компания «ФОРЭВИС» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (10.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРЭВИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОСТАН ГРУПП" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНПРО" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО-КОМПЛЕКТ" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВЫСОТА" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТРЕЙД" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРДИН" 12.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРОМТОРГ" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОБАТ" 12.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПК "МЕТАЛЛ ЛЕГИОН" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОР" 12.61 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОРИ МЕД ЭСТЕТИК" 12.61 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПС" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРАЛЬДИКА" 12.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАШ-НАСОСЫ" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОСНОВА" 12.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙОСНОВА" 12.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ПОСТАВКИ" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛНИЯ" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 12.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК АГРО СЕРВИС" 12.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 12.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИЯ СТИЛЯ" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПЛАСТПОЛИМЕР" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРГЕТ ИНЖЕКОМ" 12.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»