Конкуренты компании ООО "ЛИМАН"

Общий объем рынка составляет 34.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (34.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1503% (51.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИМАН» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТИК-ПЛАЗА +" 61.39 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЛАДЕНС-ОЛИМПИЙСКИЙ" 61.34 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТРАПАРК 2005" 61.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЦ" 60.68 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТМОРЕ" 60.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЭС" 59.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ СОЛЮШЕН" 59.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "СЧАСТЛИВЫЙ ДЕНЬ" 59.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛЕКИНО-ИВЕНТ" 58.35 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕХ" 57.73 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЛЛА ПАРК И СЫНОВЬЯ" 57.58 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРАЛАЙФ" 57.33 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ЗВЕЗД-ЦЕНТР" 57.28 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИСТЕРСТВО МАГИИ" 57.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТПИКНИК" 56.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСК 2" 56.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНСАРДА 61" 55.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДС" 55.33 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 54.96 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТКОНСАЛТИНГ" 54.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНТИЯ" 54.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 53.80 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПР ИМ. М. ГОРЬКОГО" 53.28 млн руб. 50 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАПАРК" 53.20 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИД ЛАЙКС ИВЕНТ МАРКЕТИНГ" 53.16 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом