Конкуренты компании ООО "РЕСТОРАН "ЛЕЛЬ"

Компания «РЕСТОРАН ЛЕЛЬ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 781.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (781.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (5.33 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕСТОРАН ЛЕЛЬ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСХОД" 6.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДАЙЗ" 6.40 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТГРУПП" 6.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНВУД" 6.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗМАХ" 6.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПРОДУКТ" 6.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАУНТРИ ФРЕШ МАРКО ПОЛО" 6.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРДАК" 6.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИГАНТИНА" 6.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 6.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНАПЕ 24" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ" 6.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА+" 6.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МАГАЗИН "АРЕДА" 6.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРС" 6.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАТОР" 6.37 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАБРИСТ НА МОСКОВСКОЙ" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЛАЙН" 6.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРКА" 6.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАКСАНА" 6.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНИНГРАДСКИЕ СТОЛОВЫЕ" 6.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЙ" 6.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙСИДЖИ" 6.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНЪ" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 6.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом