Конкуренты компании ООО "ЛЮДМИЛА"

Компания «ЛЮДМИЛА» занимает 0.0037% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (37.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЮДМИЛА» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "ЦУМ" 45.52 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 45.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГАМАК" 45.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПРЕЙ" 45.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПЕРВОМАЙСКОЕ РАЙПО Г. МУРМАНСКА 45.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 45.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ СТАНДАРТ" 45.27 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ПРЕСС" 45.13 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА" 45.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ШЕМЯКСКОЕ СЕЛЬПО 45.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМЕЛЬ КОСМЕТИК" 44.78 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВК" 44.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА" 44.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПОСТЬ ИЛИМ" 44.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕМАН" 44.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС ЖИЗНИ" 44.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-105" 44.48 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "1000 МЕЛОЧЕЙ" 44.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "КАФБАРЕ" 44.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПО "ПЕТЕЛИНСКОЕ" 44.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 43.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ТЮНГЮЛЮНСКОЕ ПО МЕГИНО-КАНГАЛАССКОГО УЛУСА РС(Я) 43.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "МАЛЬВИНА" 43.73 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ВЕРХ-КАРГАТСКОЕ СЕЛЬПО 43.68 млн руб. - Конкурентный анализ
БАГИ (ООО) 43.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом