Конкуренты компании ООО "КУЛЬТУРА ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «КУЛЬТУРА ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг».
Общий объем рынка составляет 2.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУЛЬТУРА ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КАМВЭЙК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГОТУР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПТК "ОРАНИЕНБУРГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОСТРОВ КРЫМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОРОДИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРОНТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НП "ЕТИЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦПОО "ШАР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОКОС-ТУР" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "СЕВЕРНЫЙ ДЕСАНТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "О` КЕЙ!" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-ВИТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТСТВО "СИБ Л-КИМ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ КОНСАЛТИНГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "СОГЛАСИЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРХАТНЫЙ СЕЗОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТК АЛЬБЕРГО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕТИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ТРЭВЕЛ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНА СИМИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"АТОР" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНЫЙ ВИЗОВЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по предоставлению туристических информационных услуг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом