Конкуренты компании ООО "БЭБИКЛУБ"

Общий объем рынка составляет 24.99 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (24.99 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0105% (2.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БЭБИКЛУБ» по рынку «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦДК "ПИАР БЮРО" 3.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РД "ХИЩНИК" 3.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГАНАЙ - ЦЕНТР" 3.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНИСТЕРСТВО МАГИИ" 3.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСВЕЙК" 3.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТРЕЙДСЕРВИС" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУ ПРОБЛЕМ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНОЕ ФЕСТИВАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО "ТУР ДЕ ФИЛЬМ" 3.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЫБКА" 3.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИН ГРУПП" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБ СЕРВИС" 3.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗА ОТДЫХА РЫБАКА" 3.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУСЕЛЬ" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАЙК ПЛЮС" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ" 3.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГПКИО" Г. ВЕЛИКИЕ ЛУКИ" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЭФФЕКТ" 2.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ 70" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВЕ" 2.95 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
МУП "ГОРОДСКОЙ ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА" 2.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДЕРЕВЩИК" 2.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОМИР" 2.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ГК" 2.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом