Конкуренты компании ООО ТД "АГРО"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРО» занимает 0.0155% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 652.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (652.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0155% (101.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АГРО» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АПК" 121.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫШНИЙ ВОЛОЧЕК-АЙСБЕРГ" 121.04 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО ХОЛДИНГ "АМАР ГРУПП" 120.61 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСПРОДУКТ" 120.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АРКАДИЯ" 120.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 120.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК ИЮЛЬСКОЕ" 119.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР СИБИРЬ" 119.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРМК" 119.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 119.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФУД" 119.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЛАЙН" 119.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 119.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРД" 119.41 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДКО" 119.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТРОМ" 119.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРАСТОРГ" 119.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНПРОДУКТ" 118.94 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 118.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД Т" 118.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТСЕВЕН" 118.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОМЯСОПРОМ" 118.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА-А" 118.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМИДА-А" 118.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС ГЕНЕРАЦИЯ" 117.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом