Конкуренты компании ООО "ДОМАШНЯЯ КУХНЯ"

Компания «ДОМАШНЯЯ КУХНЯ» занимает 0.0073% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (100.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДОМАШНЯЯ КУХНЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА БАЙЕР" 120.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕД ШАРКС" 120.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ПРЕСС" 120.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО" 120.02 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТЯ БЛОГЕР" 119.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 119.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЛИД" 119.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МАРТА" 119.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКМАСТЕР" 119.09 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "М2" 118.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА "МЕДИА СФЕРА" 118.88 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРО" 118.82 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА" 118.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОГРАФИКС" 118.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ЧИТА" 118.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК "Ф-ПРИНТ" 118.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДМОД" 118.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОРОК" 118.01 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМД" 117.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗЕУМ" 117.38 млн руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "РЕКА" 117.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ ЭКСПО" 117.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИЕНТИКА" 117.05 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТЕХНОПАРК" 116.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 116.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом