Конкуренты компании ООО "ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 831.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (831.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (35.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЛЮС» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЭД ЮГ ТЛТ" 42.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК Р.О.С.С." 42.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНЭКСПЕРТИЗА КОНСАЛТИНГ" 42.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 42.68 млн руб. 211 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ ЭДВАЙЗОРС" 42.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СОЮЗ "ТПП РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"; СОЮЗ "ТПП РТ" 42.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 42.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРКЦ" 42.58 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕСТКОНСАЛТИНГ" 42.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ГРУПП" 42.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЛЛ ХАУС МЕНЕДЖМЕНТ" 42.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТОШЕВИЧ" 42.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЭКС" 42.51 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПРАЙМ" 42.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ГИМЛЕ КОНСАЛТИНГ" 42.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ КОНСАЛТ" 42.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 42.32 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ. КИО" 42.31 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АО "ПРОДТОРГ МР" 42.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВОН ВЕНЧУР" 42.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТ МЕНЕДЖМЕНТ-КОНСАЛТИНГ" 42.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГ ГРУПП" 42.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕКСАГОН" 42.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД-КОНСАЛТИНГ" 42.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРЕЙД" 42.16 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом