Конкуренты компании ООО "ЭЛАРДЖИ-АЛЬЯНС"

Компания «ЭЛАРДЖИ-АЛЬЯНС» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (31.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛАРДЖИ-АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФЕНЕКС МЕДИА ГРУПП" 37.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРОФИ" 37.22 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ" 37.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖНИКЭКСПО" 37.18 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКСОЮЗ-ПЕЧАТЬ" 37.16 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМАГРО" 37.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДЕФУЛ ЛАЙФ" 37.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛД" 37.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 37.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "СПУТНИК" 37.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛИТ" 37.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ" 37.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-М" 37.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ БУДУЩЕГО+" 37.05 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМС" 37.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ПРЕМИУМ" 37.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОК ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 37.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СЕМЬ" 37.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРИЦА" 37.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС МЕДИА" 36.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ МАНУФАКТУРЫ" 36.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КРАСНОЕ" 36.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖН" 36.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА" 36.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 36.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом