старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БУССЕНАР КЕЙ ЭНД ПИ"

Компания «БУССЕНАР КЕЙ ЭНД ПИ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (15.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БУССЕНАР КЕЙ ЭНД ПИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОГРАФ" 18.98 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ КОВЧЕГ" 18.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЛАЙФПРО" 18.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕК-СЕРВИС" 18.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМВОРК ЭЙДИ" 18.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК РС" 18.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРКУРИЙ" 18.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ" 18.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНОРМ" 18.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.М.Г." 18.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН" 18.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПРОДЖЕКТ" 18.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ СТАНДАРТ" 18.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЭДВЕР" 18.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 18.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛКЕР" 18.80 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ГАРЕНД" 18.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНИК" 18.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОССЕО" 18.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭМО" 18.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ИНДОР" 18.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЮТРЕ МАДЛЕН" 18.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ СТОЛИЦА" 18.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СИБИРЬ" 18.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-СЕРВИС" 18.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»